Форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Обсуждаем игры » Need For Speed Pro Street


Need For Speed Pro Street

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии.
Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми.

Серия Need for Speed каждую осень вот уже много лет радует нас очередной новинкой. По давней традиции ProStreet выйдет в один день для всех платформ разом. Официальная дата релиза игры закрепилась за 31-ым октябрем в США и за первым числом ноября для Европы. Жду с нетерпением.

омпания Electronic Arts опубликовала первый список машин, которые окажутся в автопарке новой игры серии Need for Speed:
Nissan GT-R PROTO
1970 Plymouth Hemi Cuda
1995 Mazda RX-7
1999 Mitsubishi Eclipse
2006 Audi S4
1986 Toyota Corolla GTS AE86
2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
2006 Volkswagen Golf GTI
2008 BMW M3
Как уверяют разработчики, все автомобили подбирались не абы как, а с умом. Каждый болид уникален и непременно запомнится игрокам надолго.
Релиз Need For Speed ProStreet намечен на ноябрь текущего года.

В одном из интервью Джон Дойл (John Doyle) раскрыл некоторые детали относительно Need for Speed ProStreet. Рассказывая о том, как его команда хочет сделать настоящую, стоящую игру, он заикнулся о 16-месячном периоде разработке игры. То есть работы по созданию Need for Speed ProStreet начались тогда, когда весь мир еще ждал предыдущую часть. Дойл подтвердил, что ProStreet начали делать люди, работавшие над Most Wanted. EA приняла за традицию радовать нас каждый год новой частью NFS, подобно тем сырым спортивным симуляторам, которыми она нас снабжает ежегодно. Складывается ощущение, что Carbon просто сделали на скорую руку из того, что было под рукой. Проект Need for Speed ProStreet обещает быть куда более продвинутым, сначала над этой игрой работало 20 человек, затем их стало 50, а теперь эта цифра достигла ста человек.
Что же делают разработчики Carbon не говорится, возможно они уже готовят NFS 2008-го года. То, что Need for Speed ProStreet будет соответствовать самым последним графическим «наворотам», уже не приходится сомневаться.

Монструозная Electronic Arts официально подтвердила факт разработки одиннадцатой части гоночного сериала Need for Speed, подзаголовок которой, ProStreet, был известен игровой общественности уже довольно длительное время. В отличие от хоть каких-нибудь подробностей.
Сегодня, впрочем, информацией нас тоже не особо баловали, но кое-какие интересные факты все-таки появились. Так, например, впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии.
Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми.
Ну и на сладкое – великолепнейшая графика, оценить которую вы уже сейчас можете в нашей галерее скриншотов. Релиз игры запланирован на ноябрь нынешнего года, так что время для апгрейда компьютеров у вас еще есть.

Я думаю игра будет афигеть но мой комп её стопудов не потянет(((
А что вы думаете про эту игруху??? :rolleyes:

0

2

Системные требования игры будут примерно следующими:

Видеокарта:NVIDIA GeForce 6800GT 256 mb (или мощнее)

Процессор: P4 2.4Ghz (или мощнее)

Оперативная память:(RAM) 512(768)

Список машин в NFS 11:

0

3

Игра вроде хорошая будет судя по картинкам жду не даждусь)))

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49153.jpg

0

4

Nissan GT-R proto - это типа SKYLINE?

0

5

да вроде да похожы

0

6

Так его не хватало в мост вонтед

0


Вы здесь » Форум » Обсуждаем игры » Need For Speed Pro Street


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz